Первым проектом фондов Бэринг Восток в секторе телекоммуникаций стала в 1994 году FGI Wireless (позднее - Вымпелком), которая была пионером в развитии сети сотовой связи в России. С тех пор фонды Бэринг Восток инвестировали более $850 млн в 30 компаний таких секторов, как Интернет, софт, медиа и телекоммуникации.
CTC Media

CTC Media

Один из крупнейших телеканалов в России. Фонд вышел из проекта в 2008 году
Местоположение:
Москва, Россия
Годы:
2002-2008
Размер пакета:
Крупный миноритарный пакет (10%)
Выход:
IPO на NASDAQ в 2006 году

Компания «StoryFirst Communications», впоследствии переименованная в «СТС Медиа», была создана американским предпринимателем Питером Герви в 1989 году. Компания привлекла значительные средства от международных индивидуальных и институциональных инвесторов в 1991-1997 годах. В 1996 году «CTC Медиа» запустила первую в России национальную телесеть СТС по модели американских телесетей. Компания приобрела и основала десятки региональных телеканалов и заключила договоры с независимыми региональными телеканалами для полного покрытия российских городов.

Сокращение объёмов российского рекламного рынка после кризиса 1998 года привело к резкому падению доходов компании. Несколько институциональных инвесторов приняли решение продать её акции, и в начале 2002 года фонд Baring Vostok Private Equity Fund их выкупил.

Другие проекты

Новости

11 апреля 2019

Заявление для СМИ.

Baring Vostok приветствует решение суда о переводе Майкла Калви под домашний арест.
10 апреля 2019

Заявление для СМИ.

Заявление BVCP относительно продления ареста Ивана Зюзина, Вагана Абгаряна и Максима Владимирова.
10 апреля 2019

Заявление для СМИ.

Baring Vostok приветствует ходатайства Следственного комитета РФ о переводе Майкла Калви и Алексея Кордичева под домашний арест и надеется, что суд примет их во внимание.
09 апреля 2019

Заявление для СМИ.

Заявление BVCP относительно продления ареста Филиппа Дельпаля.
02 марта 2019

Заявление для СМИ.

Baring Vostok Capital Partners сообщает, что по итогам рассмотрения апелляционной жалобы адвокатов на заключение под стражу партнёра BVCP Филиппа Дельпаля Мосгорсуд вынес решение об отказе в изменении меры пресечения. Компания намерена обжаловать принятое судом решение в вышестоящих инстанциях.
28 февраля 2019

Заявление для СМИ.

Baring Vostok Capital Partners сообщает, что по итогам рассмотрения апелляционной жалобы адвокатов на заключение под стражу основателя BVCP Майкла Калви Мосгорсуд вынес решение об отказе обвиняемому в изменении меры пресечения. Компания намерена обжаловать принятое судом решение в вышестоящих инстанциях.
27 февраля 2019

Заявление для СМИ.

Baring Vostok Capital Partners сообщает, что по итогам рассмотрения апелляционных жалоб адвокатов на заключение под стражу директора по инвестициям BVCP Ивана Зюзина и партнёра BVCP Филиппа Дельпаля, Мосгорсуд вынес решение об отказе Зюзину в изменении меры пресечения, а слушания по делу Дельпаля были перенесены на 1 марта. Компания намерена обжаловать принятое судом решение в отношении Ивана Зюзина в вышестоящих инстанциях.

The Funds’ first investment in telecommunications was made in 1994 in FGI Wireless (which eventually became today’s Vimpelcom, one of Russia’s largest mobile telephony operators). The company was a pioneer in cellular network development in Russia. Since 1994, Baring Vostok funds have invested over $850 million in 30 companies in the internet, software, media, and telecommunications sector.
CTC Media

CTC Media

One of Russia’s largest television stations. Fully exited in 2008
Location:
Moscow, Russia
Years:
1995-2008
Shareholding:
Large minority
Exit:
IPO on NASDAQ in 2006

StoryFirst Communications (later renamed "CTC Media") was founded by an American entrepreneur (Peter Gerwe) in 1989. From 1991 to 1997, the company attracted significant funding from global individual and institutional investors. In 1996, CTC Media launched the first Russian national television network, CTC, based on the American model. The company acquired and founded many regional television channels so as to cover the whole Russian landmass.

The value of the advertising market in Russia declined sharply after the 1998 crisis and caused a dramatic drop in revenue, which led several institutional investors to sell their shares. In early 2002, Baring Vostok Private Equity Fund purchased shares from these investors.

Other projects

News

11 April 2019

Media Statement.

Baring Vostok welcomes the decision to release Michael Calvey to house arrest.
10 April 2019

Media Statement.

BVCP statement regarding pre-trial detention of Ivan Zyuzin, Vagan Abgaryan and Maxim Vladimirov.
10 April 2019

Media Statement.

Baring Vostok welcomes the applications made by the Investigative Committee for Michael Calvey and Alexey Kordichev to be transferred to house arrest, and hopes that the court will give due consideration to the applications.
09 April 2019

Media Statement.

BVCP statement regarding Philippe Delpal’s pre-trial detention.
22 March 2019

Media Statement.

Regarding lawsuit filed by Finvision Holdings.
02 March 2019

Media Statement.

Baring Vostok Capital Partners announces that following an appeal hearing on the pre-trial detention of BVCP Partner Philippe Delpal, the Moscow Municipal Court refused to change the form of detention for Mr Delpal to house arrest. BVCP intends to appeal this decision in higher instance courts.
28 February 2019

Media Statement.

Baring Vostok Capital Partners announces that following an appeal hearing on the pre-trial detention of BVCP Founder Michael Calvey, the Moscow Municipal Court refused to change the form of detention for Mr Calvey to house arrest. BVCP intends to appeal this decision in higher instance courts.
27 February 2019

Media Statement.

Baring Vostok Capital Partners announces that following appeal hearings regarding the pre-trial detention of BVCP Investment Director Ivan Zyuzin and Partner Philippe Delpal, the Moscow Municipal Court rejected a motion to amend the detention of Ivan Zyuzin, while Philippe Delpal’s hearings were rescheduled to 1 March. BVCP intends to appeal the court’s decision regarding Ivan Zyuzin in higher courts.