Первым проектом фондов Бэринг Восток в секторе телекоммуникаций стала в 1994 году FGI Wireless (позднее - Вымпелком), которая была пионером в развитии сети сотовой связи в России. С тех пор фонды Бэринг Восток инвестировали более $850 млн в 30 компаний таких секторов, как Интернет, софт, медиа и телекоммуникации.
1C

1C

Лидирующая компания в области программных решений для бухгалтерского учета
Местоположение:
Москва, Россия
Год первоначальных инвестиций:
2009
Размер пакета:
Миноритарный пакет

Фирма "1С" основана в 1991 году, специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнёрскую сеть, которая включает более десяти тысяч постоянных партнёров в шестистах городах 25 стран, в том числе более 6700 фирм, входящих в сеть "1С: Франчайзинг". Из собственных разработок "1С" наиболее известны программы системы "1С:Предприятие", а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы. "1С" является официальным дистрибьютором более ста зарубежных и отечественных производителей программного обеспечения.

Программы системы "1С: Предприятие" ежедневно применяются на нескольких миллионах рабочих мест в коммерческих предприятиях и государственных учреждениях для повышения эффективности управления и учёта. "1С: Предприятие" широко распространено в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и успешно применятся организациями многих других стран.

Другие проекты

Новости

10 января 2022

Baring Vostok инвестировал в EdTech-стартап Kodland.

Онлайн-школа программирования для детей Kodland привлекла $9 млн инвестиций от Redseed Ventures, Baring Vostok, Kismet, Flyer One Venture и партнёра I2BF Global Ventures Александра Невинского
11 июня 2020

Baring Vostok выходит из капитала 2GIS .

Baring Vostok сообщает, что выходит из капитала 2GIS в результате сделки компании со Сбербанком, закрытие которой ожидается в III квартале 2020 года
17 апреля 2020

Baring Vostok инвестирует в Synergetic.

Baring Vostok сообщает о приобретении миноритарной доли в быстрорастущем российском производителе экологичных моющих и косметических средств Synergetic

The Funds’ first investment in telecommunications was made in 1994 in FGI Wireless (which eventually became today’s Vimpelcom, one of Russia’s largest mobile telephony operators). The company was a pioneer in cellular network development in Russia. Since 1994, Baring Vostok funds have invested over $850 million in 30 companies in the internet, software, media, and telecommunications sector.
1C

1C

Leader in accounting software solutions
Location:
Moscow, Russia
Year of initial investments:
2009
Shareholding:
Minority stake

1С company was founded in 1991 and focuses on software development, distribution, publishing and support services. “1С” has a wide partner network of more than 10,000 partners in 600 cities of 25 countries including more than 6,700 companies in “1C: Franchising” network. Most well-known 1C software products are “1C: Enterprise” platform, desktop and educational products. “1C” is an official distributor of more than 100 software vendors.

“1C: Enterprise” software products are widely used on several millions workplaces for improving the efficiency of accounting and management in commercial and government sectors in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belorussia and several other countries.

Other projects

News

10 January 2022

Baring Vostok invests in EdTech startup Kodland.

Kodland, an online school of programming for children, attracted $9 million in investment from Redseed Ventures, Baring Vostok, Kismet, Flyer One Venture, and I2BF Global Ventures partner Alexander Nevinsky